Стоимость контекстной рекламы

Отличительная особенность контекстной рекламы в сети Интернет  — это отсутствие фиксированной и точной цены. Здесь, в зависимости от целей и задач рекламной кампании, существует множество стратегий. Стратегия проведения рекламной кампании существенно влияет на бюджет. 

В контекстной рекламе мы платим за переходы на сайт (оплата производится за клики). Если цель проведения рекламной кампании, привлечение целевой аудитории, это очень удобно.

Стоимость контекстной рекламы состоит из нескольких составляющих:

1.Настройка рекламной кампании от 10 000 рублей, это разовый платеж

Подробнее о настройке рекламных кампаний можно прочитать здесь.

2. Бюджет рекламный от 10 000 рублей, ежемесячные затраты

Рекламный бюджет – это оплата за переходы или клики целевой аудитории. Пользователи переходят на Ваш сайт с рекламного объявления поисковой системы. Мы рекомендуем исходить из бюджета не менее 10 000 рублей. Безусловно, Вы можете расходовать меньше. Наш опыт показывает, что чрезмерная экономия в выборе бюджета на контекстную рекламу больше вредит интересам клиента, нежели помогает.

3. Ведение рекламной кампании от 10 000 рублей за один аккаунт, это ежемесячные затраты для владельца бизнеса

Подробнее по ведению рекламной кампании можно прочитать здесь.

Можете связаться с нами любым удобным Вам способом: заполнить форму ниже или позвонить по телефону 8-953-346-71-62