Вне зависимости от успешности рекламной кампании в Директе - аудит необходим. Мы рекомендуем проводить аудит минимум раз в месяц. Оптимальной для проверки считается кампания в Директе, работающая 2-3 месяца. Данных должно быть достаточно для того, чтобы провести аудит наиболее эффективно
Срезы статистики по типу устройств. Смотрим, делаем выводы:
Аудит подбора слов. Формируем данные, выгружаем, смотрим на результаты. Ключевые слова, которые расходуют бюджет, но не достигающие цели, оптимально остановить.
Делаем срезы по кампаниям, качественным показателям и возрасту. Смотрим каждую возрастную группу:
На основе перечисленных данных редактируем настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Представленный алгоритм аудита является одним из многочисленных способов получить лучшие результаты от рекламной кампании в Директе.